понедельник, 17 августа 2015 г.

я угощаю)

Кому сладкого?

Да, именно, сегодня я угощаю! Что за повод, спросите Вы? А повод в предыдущем посте) Я в ДК!!!
Столько радости я давно не испытывала, когда узнала! :) Почувствовала себя маленькой мультяшной девочкой из мульта "Ральф", которая сказала: "Неужели! Нет, ну правда! Мне просто не верится! Я столько мечтала, столько мечтала! И вот! Похоже сейчас случится тошнотно-смешнотный приступ! Восторженный блёв! Когда сразу и хохот навзрыд и рвёт от счастья таким фонтаном! Но я с усилием воли держу в себе и... главное, как люди воспримут новую гонщицу ( читай Дизайнера)?" Во как!)))
И переходим к угощению. Небольшой кусочек счастья для Вас, мои ПеЧеньки и гостейки


Горсточка розочек. Пара скотчиков. Кучка железяк)


И железячки для разглядывания


Ну, и приправка в виде пайеточек)


А ещё добавлю вырубок (из тех ножичков, что у меня есть) по желанию победителя!
Маленький, но очень полезный подарочек)))


Кто облизнулся - записывайтесь! :)

Ах да, правила! А нет их!!! Вкусняшка для всех желающих) Увидели, понравилось, баннер на панельку и записались (ну, может только оговорюсь, что сладость только для обладателей блогодомиков и поедет по Беларуси, России и СНГ)))
Розыгрыш проведу 17 августа. Надеюсь, в этот раз форс мажор меня не настигнет!

Всем удачи! :)

65 комментариев:

  1. Вось гэта я удала зайшла. Мая віншаванні, гэта сур'ёзнае дасягненне! Буду першай у чарзе на цукерку. Дзякуй, Наташа!!! http://stuzhka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс!!!! Замечательная сладость!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю по поводу участия в ДК!!! так держать!!
    И спасибо за конфетку. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с участием в ДК - успехов !!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  5. ДК - поздравляю!!!! Это важный шаг, рост и тд и тп)))) Поздравляю!!!!!!!! Конфетка просто мега-полезная...аппетитненько - это слабосказано))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, пришла в голову ассоциация - конфетка как комплексная витаминка с микродозами разных полезных витаминчиков и минералов...всего по чуть-чуть а польза какая!!!!!!!!!)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. спасибо за поздравлялку! :)
      рада, что вкусность пришлась по вкусу. я старалась полезностей насобирать. ведь нашим хомячкам всегда не хватает таких витаминок)))

      Удалить
  6. И я запишусь с удовольствием ))
    А у нас 17 августа годовщина свадьбы - 19 лет )), надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит будем поздравлять друг друга)))) у нас 17ого 12лет!
      надеюсь удача улыбнётся Вам именно в этот день)

      Удалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. И я облизнулась - записалась! :) Спасибки и рада знакомству)) Я только учусь, может новичкам повезёт ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень рада знакомству! гостите и угощайтесь)))
      мне, как новичку, когда-то очень повезло, так что...

      Удалить
  9. Поздравляю ДК и спасибо за шанс! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      не за что) угощайтесь и удачи!!!

      Удалить
  10. Рада знакомству и спасибо за шанс! Для конфетки у меня есть адрес в Питере :) Заходите и ко мне на угощение: http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. спасибочки!!!! это действительно здорово)))

      Удалить
  12. ух-ты какие сладкие яркие подарочки!! Я тут как тут, стою в очереди желающих и мечтающих, нямка.
    Наташ, поздравляю с ДК, желаю дальнейшего роста и развития!!! Вперед и только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее!!!
      и удачи в розыгрыше)

      Удалить
  13. Поздравляю! Удачи в ДК!:) Вкусная конфетка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))))
      угощайтесь на здоровье! и удачи, конечно же!!!

      Удалить
  14. Поздравляю! Успехов и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за сладкое ))
    приглашаю и к себе на угощение: http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/06/birthday-candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угощайтесь на здоровье)))
      спасибо за приглашение и удачи!

      Удалить
  16. Ух, какое все яркое и веселое! Хочу!!!!
    http://lekansk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,а можно мой № 70 убрать?*Я два раза записалась....

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная конфетка!)) спасибо за возможность полакомиться!))
    И поздравляю с ДК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления и рада, что сладкое понравилось)
      удачи!

      Удалить
  19. Наташа, спасибо за шанс!!!! Отличная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с набором в ДК!!!=) Конфетка супер)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за приглашение! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) рада, что угощение понравилось!
      удачи!

      Удалить
  22. Как тут у вас аппетитненько :) Присоединяюсь к Угощению !!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с дизайнерством! Пусть горизонты творчества расширяются, новые идеи наступают волной и пусть творчество несет только радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее!!! мне ОООчень приятненько =)
      удачи в розыгрыше!

      Удалить
  24. Классная конфетка!!! С удовольствие присоединяюсь ко всем жаждущим)))
    И приглашаю на свою конфетку:http://ekaterinka13.blogspot.ru/2015/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи в розыгрыше!!!
      и спасибо за приглашение)

      Удалить
  25. Поздравляю с ДК, творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  26. "Маленькая радость " ! "Маленькие радости " пришли в гости с поздравлениями и охапкой вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) класс!!!
      мне почему-то всегда так приятно, когда я нахожу блогодомик с похожим названием! как будто что-то своё, близкое находишь))) вот не знаю, почему?!

      Удалить
  27. Наталья, поздравляю! Желаю приятной и вдохновляющей работы в ДК!
    Спасибо за красивое угощение - люблю цветочки и железяки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю)))
      рада, что сладкое по душе - удачи!

      Удалить
  28. и я записываюсь. Почему -то Линки уже закрыто. Отсалвяю ссылку здесь
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ничего себе!? это я дату не ту выставила!!!
      исправила (надеюсь работает))) и внесла - удачи!

      Удалить
    2. спасибо большое )
      А то я уже испугалась, думала , что не успела)

      Удалить