четверг, 9 октября 2014 г.

про линии

Привет, мои хорошие!

Я опять захвачена фотографированием всего и всякого) Но более всего меня волнует задание "Линии в кадре" от блога Я - Фотограф! Вот прям, как сумашедшая, где ни гуляю, везде ищу какой-нибудь необычный кадр с линиями. А сколько раз уже было, что фот дома остался! И после каждого такого раза я говорю себе: "Без фотоаппарата ни шагу!!!" А потом опять забываю( 
И вот я подумала, что сложнее всего найти эти линии дома, в привычной для меня обстановке, но не сегодня! Сегодня я увидела и бегом за фотом


И всё это благодаря похолоданию. С вечера и ночью наши окошки запотевают полностью, а утром солнышко отодвигает эту "тюльку". Правда, пока я билась с настройками, линий осталось совсем мало. 
И вечернее окно, не менее линованное)

ну вот как? куда пропало это фото? хоть плачь(((

Вот и всё! Пойду ещё линий поищу))) 
Заглядывайте!

Баннер задания


6 комментариев:

  1. Крута, асабліва апошняе, не ведаю чаму, але мне здаецца, што яно футурыстычнае, салярыс... ці што... зачаравала нават.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дзякуй вялікі!
      плачу, бо знікла яно недзе адсюль( і нідзе я яго не захавала больш.

      Удалить
  2. Наталья, какой интересный подход к заданию и какой оригинальный кадр с линиями! Очень креативно и необычно!
    Спасибо, что присоединились к заданию блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, неординарное и притягательное фото!Спасибо, что присоединились к заданию блога " Я-фотограф".

    ОтветитьУдалить