суббота, 28 февраля 2015 г.

папка для детских документиков)

Ку-ку!
Приветики, девоньки!

Наконец-то!!! Наконец-то у меня руки дошли до моих долгостроев и они потихонечку разгребаться начинают! Весна, наверное, на меня так влияет))) И это хорошо и чудесно!
А как Ваша весна?


Папка для детских документиков. Теперь я смогу сразу находить нужные мне документы, а не рыть в куче бумаг. А ещё смогу брать эту папку с собой, не переживая, что что-то может измяться. 


Давно я сделала основу. Так мне эта тканюшка нравится - эти озорные буковки и в то же время (эх, моя практичность!), не мазливая! Так вот, основу-то я сваяла, а как украшать... стопор настал((( Вот и ждала вдохновения.
Делала опять же по этому скетчу. И по скрапворду от Scrap Garden. 


Я нашла и использовала "шитье"(пришивала основные элементы), "вырубка" (крафтовая рамочка полароид) и "брадс"(их в достатке и всяких).


Делалась эта папка по СП "Органайзер" от Совы-Искусницы. В самом СП я участия не принимала, но там такой МК подробный - прелесть просто! Правда там подразумевался холдер. Но мне так понравилась основа, что я тут же задумала папку делать - просто размер чуть больше и... вуаля! Основа для холдера тоже лежит и ждёт вдохновения))) 
Внутри вот так.


Кстати, подписать, где чья сторона мне старший предложил)))


И покажу, на чём резиночка держится


Люверсы эти идеально подошли, правда ведь!?
Отнесу в Рукодельное кафе на похвастушки и поучаствую в Рукодельном марафоне )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий