пятница, 27 ноября 2015 г.

холст с вэбинара Елены Моргун

Ку-ку!

Ну что же, обмолвилась я в прошлом посте о холсте... И даже в стихах получилось =)
Ну, в общем, вот


Вэбинар проходил 19ого числа и я с радостью опять творила вместе с Леночкой))) 
Эта фотография так мне нравится - не передать! Столько любви и нежности в этом снимке. Здесь мой, маленький тогда, муж и свекровь. Размер фото был 15х20, но как видите, качество совсем плохое и она в большинстве белая, потому я без сожаления обрезала её до 8х7,5см. Очень давно хотела поработать с этой фотографией. Спасибо, Лена за вдохновение! 


Но почему я не показывала Вам этот холст целую неделю, спросите Вы? Потому только, что я его не совсем доделала, а потом... Потом я начала сомневаться: "А нужно ли красок и штампов добавлять?" И специально даже фото делала без...


Но всё же это холст! И я делала его вместе с Леной! А потому я отбросила страхи и наштамповала, и намазюкала)))


И опять мне блеска добавить захотелось) Пайетки очень крупные, а микробисера нет (ооочень пожалела, что когда-то жаба не позволила купить), зато блёсток куча и всех цветов



А ещё обратите внимание на кусочек скрапбумажки под фото. Это я не специально! При фотографировании внимание обратила, но как же подходит)


И опять не могу налюбоваться))) А ещё я решила подарить этот холст свекрови. Она любит "всякие такие штуки-пылесборники", как сказала бы моя мама, которая ужжжасно практичная и не любит такого. А я... а я пытаюсь потихонечку избавляться от своей практичности и наслаждаться красотой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий