вторник, 12 ноября 2013 г.

бирюзовая открыточка

Ну вот, опять я)
Думала я, думала... и решила. Буду показывать тут не только те работы, которыми оч довольна, но и те, которые хотелось бы изменить.
Открыточка уже подарена. Делалась она вместе с этой. В тот же вечер, а точнее ночь) Это была первая скрапбумажка, которую я в руках держала... И как-то сразу две открытки видела я в своей голове.


Это наборчик, где и вырубки и наклеечки имелись, чем я и не преминула воспользоваться. Кусочек атласной ленточки нашёлся и, давно припасённая непонятно зачем, бирюзовая тканюшка. Из неё были скручены цветочки.
Цветочки - это интересно) Я подсмотрела их на своём подарке к 8 марта от сына(!) и старательно расспросила его о технике изготовления))) Скручивала, клеила на обыкновенную бумажную салфетку, ждала, когда подсохнут, обрывала салфетку и использовала. Таким вот способом накрутила кучу разных размеров, но в открытку добавила только, как видите, три.
Ленточки - это печалька( Я поприклеивала их по всей длинне, а не только под бумажкой, бантиком и цветочками и это оч в глаза бросается(((
Ну, и тонировка рваного краешка... На фото кажется красной. В действительности - коричневый. И, как мне казалось, чудесно подойдёт к рисуночкам. Ошиблась!


Вот он, мой скраполяп. Но я совсем не стесняюсь, ведь "отрицательный результат, тоже результат"))) Я новичок и любая попытка даёт мне опыт) Ведь так страшно начать, изгадить бумажку, глядя на работы мастеров. Главное не бояться, эксперементировать и... добавлять частичку своей души. Тогда работа, несмотря на погрешности, будет радовать и Вас и одариваемого)))
Спасибо, что заглянули. Приятного вечера и тихой нежной ночи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий