суббота, 14 декабря 2013 г.

про вирусы и немного радости...

Рада вновь поприветствовать! Нет, не так... Не просто рада - безмерно счастлива!!! Счастлива, что могу писать в своём бложике и радоваться моим гостям!
Вирусы, вирусы, вирусы...
На прошлой неделе приболел мой малышок, за ним старший сынок и папик с ними до кучи((( Вот такой лазарет. Но это ещё не всё... Мой блог тоже заболел( Точнее его что-то или кто-то заразил. Я была в ужасе и панике!


Ведь, если я знаю и понимаю, как лечить человеков))), то в блоголечении - совсем профан! Да и муж мой не особо шарит во всех этих компьютерных делах. Пришлось теребить всех мало-мальски разбирающихся знакомых, а потом применить все(!) советы по спасению.
Впереди вся ночь и море кофе... Сначала требовалось найти программы для проверки на вирусы - эт оказалось легко, ведь мне присоветовали. Потом целых три программы уверили меня, что мой сайт/блог чист((( Ну, и на одном я всё же запросила чистку. Плюс я удалила ВСЁ! И сейчас потихонечку восстанавливаю. Так что сказать, какое из действий помогло не могу. А ещё оч жду в гости программиста, который мне хоть немного растолкует что по чём и поможет с защитой.
Теперь могу сказать, что на сегодняшний день, все здоровы))) Ура-ура!
И какова же была моя радость, когда я увидела результати завдання №98 от Арт клуба UA... Я попала в топ))) и опять фотолифтинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий