понедельник, 26 мая 2014 г.

рамка для фото и сладость

Привет, мои хорошие!

Как Ваши дела? Как погода? У нас просто пекло! То жара невыносимая, то гром и молния с градом вдобавок. Ещё и лето не началось, а я уже скучаю по зиме( Да-да, не удивяйтесь, я не люблю лето! Мне роднее белые холодные мушки - снежинки то бишь))) Но с другой стороны, жарких денёчков не так уж и много в году, а потому надо и ими уметь наслаждаться.
Вчера было так же с погодой, но меня это не остановило и я через весь город мчала в душной маршрутке к Оле-Olini4ka на такой долгожданный мастер-класс по рамочке для фото. Я представляла, как и что с технической стороны, но когда тебя направляет мастер - это совсем другое, правда!?
К Оле я шла уже с готовой картинкой в голове) Хотелось чего-то романтичного и в то же время мне надо было в определённой цветовой гамме, т.к. рамка в подарок моей подружке, для фото с любимым и в определённую комнату. А ещё меня просто невероятно вдохновил этот баннер от Киевского Скрапклуба для задания #53: Романтика
А потому обязательно участвую в этом задании


Красота неописуемая, по-моему))) Я даже и не ожидала, от себя такого. 
А ещё у меня получился МК по цветочным композициям. Спасибо, Оленька!!!


Столько красоты у Ольги, что я сразу и забыла о своей идее)


И правый верхний уголок


Конечно, с микробисером работала моя учительница))) Я побоялась, ведь никогда ещё не имела дела ни с первым, ни со вторым. Но уже загорелась идеей обладания)
И покажу спинку. Ведь я её так старательно штампила уже в спешке (благоверный очень, ну очень уж звал домой)))


Любименький штампик-рамка с завитками! Так он мне нравится, не передать! Может выпросить его у Оленьки?... Только тссссс, не говорите ей)))
Так же в блоге I Love Scrap почти завершился приём работ по заданию "Монохром", но я ещё успею)

Ну и не могу я без конфетки)
Таня Дудкина в своём блоге уж давно приглашает всех на свою замечательную конфетку Travel giveaway!
Сладость невероятна!!! В ней всё, что нужно для трэвела. Очень хочу попробовать сделать трэвел-бук, а с таким набором материалов... Эх, надежды и мечты)

Вот и всё! Побегу помечтаю))) Обнимаю.

4 комментария:

  1. Рамочка классная, монохром всегда придает уютности и элегантности! У тебя все получилось!
    А на счет штампика я подумаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! это всё благодаря твоему замечательному преподаванию)))
      а от штампа этого я реально тащусь!:))

      Удалить
  2. Рамочка чудесная!такой приятный винтаж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      только я совсем о стиле не думала. мысли были о цвете мебели и обоев))))

      Удалить