четверг, 19 июня 2014 г.

открытка к варенью)

Опять я!

Ну, я же обещала вернуться) Вот и встречайте с открыточкой. 
Вообще-то, открытки - это не моё! Не очень-то я понимаю их смысла. Ну, если она малюсенькая или тэжик, тогда к подарку очень даже. А вот смысла большой и сложной открытки я, лично, не понимаю((( Очень у меня много хранится покупных, подаренных открытулек... И выбросить рука не поднимается, и место занимают. Всё надеюсь их пристроить куда?! Может помнит кто, как наши мамы и бабушки из открыток сундучки шили))) Вот, подумываю мамулю заставить вспомнить технологию)
Что-то я отвлеклась) Хотела ведь открытку показать! 
Вот она


Сегодня у моей подруженции варенька и она, просто таки, затребовала открытку от меня рукодельную! 


Ох, и пыхтела я вчера!!! Можно сказать, что на заказ делала) 
Кстати, никакую другую открытку не напомнает? Кто Знает Таню-TaO... Да, слифтила я) Ну, или попыталась слифтить. Так мне Танюшина нравилась!!! Да и к моей "длинной" (я коротышка 1,56, а она 1,80)))), очень подходит.
Вот как-то так)
Поучаствую со своей открыткой в задании - открытка месяца ИЮНЬ от блога Ванильные мечты
Для меня июнь - это выбор подарка (ох! а деньгу я оч-оч редко дарю и сама ругаюсь))), когда мне дарят), а теперь и мука))) создания открытки.
И несу в Первый белорусский для участия во флешмобе "Детская игрушка"
У моего младшенького замечательный и яркий конструктор с шелестящими детальками (точно такой же, кстати, и у старшего был))) 


Открытка с красками (белый и чёрный акрил) и капли (почти такие же яркие, как конструктор)
И ещё хочу о конфетке от Кати Погодиной(Katya Pogodina) в честь хронического скрапзаболевания))) в 4 года и других не менее важных даток. Столько вкусностей для нас приготовлено!!! Смотрите, баннер почти в тон открытки моей)


Ну, на сегодня думаю, всё!
Спасибо, что заглядываете))) Всегда рада!

10 комментариев:

  1. Уже доРвалась до рваных краев:))))) А шкатулки из открыточек я еще помню - так что с меня МК:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) дАААА!!! люблю "рванки")))
      а по-поводу МК - ловлю на слове)

      Удалить
  2. Наташ, очень красивая открытка;) цветовая гамма бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Молодчина!
    Согласна с тобой по поводу сложных открыток. Столько труда в них надо вложить, а не каждый одаряемый это поймет и оценит. Я вот все открытки в коробку складываю, для меня это приятные моменты и воспоминания. Но не думаю, что у всех так, тем более у мужчин! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))
      да, Вик! мужчины фотографии не всегда сохранить могут, что уж об открытках говорить(

      Удалить
  4. Наташа! Нежная цветовая палитра! Гармоничная открыточка! Ванильное спасибо от нашего блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная открытка, но лифтинг мы не принимаем) Ждем твои чудесные работы в следующих заданиях) Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, открытка классная! Приглашаю за наградой http://ellenavassil.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить