среда, 4 июня 2014 г.

тэг на основе видео онлайн-канала "Tanya Dudkina Inspiration"

Приветулечки!

Сегодня у меня скрап-настроение с самого утра! Ну, не совсем утра... проснулась-то я почти в час дня) Но скраповому настроению это не помешало. Кофе и завтрак, а в голова уже вся в бумажках.
1 июня всем известная Танюша Дудкина провела онлайн МК. Жаль, что мне не удалось побывать вживую( Таня невероятный человечек и столько позитива! А ещё было видно, как Танюша волнуется. Приятно было видеть это - значит она такая, как все мы! И мы можем создавать такие же прекрасные работы. Это вдохновляет и придаёт сил и веры в себя. Посмотрев даже в записи я была настолько вдохновлена! Спасибо Танечка, я с нетерпением жду следующего раза))) И, хоть шебби не совсем моё, как мне кажется, да и материалов совсем нет, но я во что бы то ни стало вознамерилась сделать такой же тэжик!
И сегодня... так быстро нашлись материалы и настолько молниеносно всё сложилось, я даже не ожидала! Только вот клеила я, когда малыш спал. И вот результат


И так мне понравилось работать в стиле шебби! Такая нежнятинка получается))) 
Немножко ближе


Картиночка-ангелочек - это брадс. 
Цветочки вишни. Как же они мне нравятся! А ещё я решила, что они обязательно должны быть, когда увидела тематическое задание №6 "Цветущих вишен аромат" в блоге Ванильные мечты

А цветущие деревья вызывают ощущение зарождения чего-то нового, замечательного... а ещё напоминают, что у меня скоро варенька)))
И несу так же свой тэг в Киевский скрапклуб по заданию #55: Нежность и в Скрап Галерею по заданию №65 - Стиль Шебби шик


14 комментариев:

  1. О-о!!! Гэта вельмі прыгожа!!! Неверагодна пяшчотна! Брава, Наташа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дзякую!
      гэта маё першае шэббі) і мне тАААк спадабалася!!!
      вось, зараз жа яўчэ і шэббі матэрыялаў нахапаюся)))

      Удалить
    2. Какая красотища! Очень красивый тежик!!! Правда, настоящий шебби!
      "Приятно было видеть это - значит она такая, как все мы! И мы можем создавать такие же прекрасные работы. " - да:)) я такая же как все, это лейтмотив всех моих курсов онлайн - вы все это можете:) главное -верить)) А волнение- первый раз всегда как-то..ух..а вдруг что не так..А теперь уж буду более уверенной)

      Удалить
    3. Таня, спасибо!!!!
      ты невероятная, столько вдохновения, муза)))
      просто я не ожидала, что такой мастер, как ты, может волноваться) но всё было классно!

      Удалить
  2. Наташ, ну ты удивила меня дважды) в первый раз, когда я прочитала, что ты встала в час дня) и второй - когда дошла до фото работы! Так неожиданно видеть шебби у тебя) красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!
      я просто отдыхаю, когда муж дома. пусть дети посмотрят на папу)))

      Удалить
  3. Так нежно и воздушно!!!!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам за идею с цветочками вишни)))

      Удалить
  4. Мммм....красотища и нежность какая...
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты" и вот мое личное отдельное спасибо..что описала свои эмоции, связанные с ароматом цветущих вишен..а то многие так часто не совсем внимательно читают правила..и упускают важные для нашего блога моменты... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      ой, я тоже как-то не внимательно прочла... теперь всегда старательно следую заданиям))))

      Удалить
  5. Какая красота! просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      сама им любуюсь всегда)))

      Удалить
  6. Красота! Тежик очень красивущий! Спасибо от Киевского скрапклуба за участие в задании) А еще я узнала о Таниных онлайн МК-пойду гляну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))
      Танины курсы - это просто неописуемо!

      Удалить