воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Атмосферный обмен Новогодними конвертами! Продолжение

Привет-привет!

А я тут с хвасталкой =) Сегодня получила конвертик по обмену, организованного блогом Атмосфера
И столько радости!!! Ах, как же я люблю получать и отправлять живые письма! 


Вот сколько богатства!!! Спасибо тебе, Леночка(Горзуфитка)!!! А этот наборчик бумаги - я тАААк хотела его себе! Мечтай и вселенная пошлёт тебе)))
И чудесную открыточку с теплейшими пожеланиями покажу. Как и все открытки, которые прилетают ко мне, она заняла почётное место над столом - любуюсь)


А ещё мы на днях ёлочку украшали) Самое волшебное время! Обожаю с моими мальчишками готовить нашу квартирку к Новому Году =)


2 комментария:

  1. как я рада, что все дошло в целости и сохранности! отправляла простым письмом и беспокоилась, чтобы не потерялось! еще раз с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо, спасибочки!!! я так ждала! =)
      и тебя, Леночка, с наступающим!)))

      Удалить