суббота, 26 декабря 2015 г.

хвасталки)

Приветики!

Сегодня я со своими похвастушками =)
Наверное, Вы могли заметить на панельке моего бложика оповещения о том, что я выиграла несколько карамелечек. Какой-то невероятно удачный период))) И вот, сладости прилетели ко мне. Друг за другом с интервалом в пару дней.
Сначала пришли замечательные открыточки от Лены(A_lena). Самое интересное, что Леночка автоматически выбрала кулинарную открытку, а я обожаю их!!! Ну, и снеговичёк - класс!


Потом прилетел конвертик... нет, КОНВЕРТИЩЕ от Алёны Шатохиной. Алёнушка разыгрывала вырубку, но я совсем не ожидала ТАКОГО количества вырубных новогодних богатств!!!


Затем пришёл пакетик от Gulnara Sedova. Сюрпризный пакетик для сотой ПЧёлки. И как же приятно получать в сюрпризике именно то, что тебе не просто нужно, а НЕОБХОДИМО даже на данный момент =)


И ещё пришёл чипик для альбомчика-мишки по МК от Natalia Rita. А альбомчик мы с Наташей и девочками решили творить в январе, когда закончатся суматошные праздничные дни)))


СПАСИБО Вам, девочки, ОГРОМНОЕ!!! Каждый поход на почту приносил столько восторгов!!! =)

Ну, и конечно же, нужно восстанавливать баланс во вселенной))) А потому, после всех праздников ждите угощение и от меня!

24 комментария:

  1. Наташа!! Прямо Новый Год!!! Поздравляю с подарочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это Дедушка Мороз расстарался))) давно он меня не баловал, я детство вспомнила =)

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю! Так классно, вот бы мне тоже так везло)) А ты не знаешь, какой фирмы чипики на последней картинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! повезёт обязательно! я вот, тоже думала: "эх, не везёт в сладком!" но на этот раз Удача задержалась возле меня)))
      про чипики не знаю, но спрошу у Наташи обязательно.

      Удалить
  3. Наташа, привет) Продублируй мне свой адрес на электронную почту, я случайно удалила твое письмо((

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Напишите мне по поводу matchbox-обмена на karaboxa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Hookers in Kiev Take care of the pence and the pound will look after itself.
    He writes prose as if to compose for him a severe punishment.
    #HookersOfKiev

    ОтветитьУдалить
  6. Peroleh keuntungan banyak pada permainan Poker & Domino dengan bergabung bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить