среда, 23 октября 2013 г.

первенец

И снова, здравствуйте) 
Наверное, пора показывать мои вытворялки. Я пока только начинаю, а потому не судите строго, но частичка моей души в каждой вещичке...
скрапбукинг... это то, что сейчас увлекает более всего. Хочется попробовать всё и сразу, а после посещения МК у Людмилы - batiula моя тяга к бумагокромсанию))) усилилась в разы.
На МК мы делали открытку, но хотелось чего-то большего. И перерыв основательно и-нет я твёрдо решила сделать блокнот. Отсутствие каких бы то ни было материалов меня не остановило.
Ночь я провела в тонировке - аромат кофе и музыка)))) И ещё ночь, что б собрать мой первый блокнотик.
Вот он


Фото отвратные ибо в ту же ночь и были сделаны. Но, скорее, это даже плюс. Под стиль блокнотика.


Здесь нет ни одного специального материала - всё, что дома нашлось) Обложка из старого льняного платья, форзац - обои), сгодился так же шнурочек с бирками от джинсов, цветочек... как раз букет выбрасывать надо было - отобралось всё нужное))) и металлическое сердечко было содрано с замка старых сапог.
Как-то так и получился мой блокнотик для записи скрап-покупок. Хорошо, что муж туда ещё не заглядывал)))
ну, а дальши были ещё два блокнотика на волне вдохновения.
Тут я впервые (со школы) общалась со швейной машинкой


А этот на резиночке. Мрачноватый, но из всех мне он, почему-то, больше всех нравится


Может из-за наличия эйфеевой башенки!?))


На сегодня, думаю, хватит впечатлений))) Спасибо, что в гости заглянули.


Комментариев нет:

Отправить комментарий