понедельник, 28 октября 2013 г.

Об имени блога и ещё немножко скрапа.

Доброго всем дня и чудесной погоды! Такой, как сегодня в нашем городе. И не только за окошком, но и в душе)
Я совсем новичок в скрапе и материалов капля, можно сказать. Но так это всё увлекательно!!! А особенно копошиться по и-нет магазинам))) И с грустью осознавать, как много мне надо, но ещё больше хочется.
С чего начать? Что мне нужно? Конечно же я сделаю альбомчик первого года жизни для своего малыша! И вот я выбрала и заказала в магазине с интересным названием))) - Хомяк самое необходимое, как мне казалось. Пару наборов бумажки, братсики, ленточки, картон, вырубки, наклеечки... и штампик. Такой, что б не только в детских работах использовать можно было (всё же не совсем потеряла голову)))) Вот он, любименький


А когда он пришёл, я поняла, что это не просто штампик... Это чудеснейшее название для блога, а ещё для моей "визитной карточки". И теперь он обязательно появляется на каждой моей работе: на задней части открыточки, на последнем форзаце блокнотика и т.д. со ссылочкой на блог. Вот так неожиданно и нежданно появилась название моего бложика.
И теперь, как и обещала, немножко моего скрапа)
Всё у меня впервые и скрап-коробочка эта не исключение.


Делалась просто так. Потому что попробовать хотелось и надпись-чипборд в наличии была. Но потом я узнала, что бирочки из роддома малышки моей кумы валяются просто так( И доделывала уже именно, как коробочку для памятных мелочей.


На открыточке слева ещё добавилась фоточка, а справа пожеланьице.
Ну, вот и всё! Спасибо, что заглянули) Приглашаю и жду ещё!

2 комментария:

  1. какая милая история у твоего бложика )))) кстати, мне показалось, что ты и сама выглядишь как "маленькая радость" )))
    тебе от меня небольшая наградка, лови!
    http://katty-scarlet.blogspot.com/2013/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить