среда, 30 октября 2013 г.

расприятнейшее событие))

Приветики! Я с новостями...
Сегодня оч прекрасное событие произошло у нас с бложиком - мы получили первую наградку) Так приятненько - ужасть)))) Правда сразу я ничего понять не могла и просто радовалась... но потом разобралась, но улыбаюсь до сих пор)  И доставила мне такую радость Scarlet  Она из славного города Бреста, как и я. Как и у меня у неё "день сурка", ток там "товар", а у нас "купец")))
Спасибо ОгРоМнЕйШеЕ!!!!
Правила награды следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

И немножко радости вот этим блогам:
1. И снова здравствуйте)))
2. Ручная работа. С любовью для души...
3. Блог молодой мамы о красивостях, вкусностях и радостях)))
4. Мое творчество
5. Думай о смысле, а слова придут сами...

надеюсь Вам приятно, как и мне)))

О, чуть не забыла... о себе:
1 .Окружена тремя мужчинами
2. Мама сына с достаточно редким именем Демид (старший)
3. Обожаю новый год и жду его с детским восторгом и трепетом
4. Терпеть не могу лето и отдых на море
5. Всё отдам за запах новой книги, никогда не пройду мимо книжного магазина и обязательно выйду с покупкой)))

2 комментария: