вторник, 19 ноября 2013 г.

памперсы и фотолифтинг от Happe scrap moments

Доброго утра! Ой, а для кого-то может и вечера... главное, что б хорошего и светлого. И не важно солнца ли свет иль фонарика)))
Фотолифтинг. Да-да, очередной! Вот посмотрю и пройду мимо задания. Но хватает одной секунды, одного взгляда на что-либо и вот, я уж участвую.
Фотолифтинг №18 от Happe scrap moments.
Оч нежно. А что вызывает нежность у нас, женщин?.. Конечно же наши малыши и всё, что с ними связано))) Ты смотришь на эти памперсики, на любимую шнуровочку, которая не используется по назначению, но в качестве погремушки))), и сердце наполняется теплотой... И хочется так сильно прижать к себе малыша, твою крошечку и никогда, ни за что не отпускать!
Вот моя работа


Рядом звенит шнуровочкой)))) мой Николя.
А натолкнуло меня на это задание другое Тематическое задание "Мультяшное" и тож от Happe scrap moments))) Вот такая она, моя муза!

Всё, убежала. Заглядывайте в гости ещё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий