среда, 6 ноября 2013 г.

фотолифтинг от Арт клуба UA

Доброго времени суток!
Никак утра не могла дождаться и, соответственно, света. Пусть и пасмурно за окошком, но моя работа радует)
Это было прям как цунами. Я увидела задание №98- фотолифтинг


и прям вот она моя работа, вот это фото перед глазами... Но глубокий вечер и спящий малыш...
А утром я призабыла за приятной вознёй со своей крохой) Благо на виду полочка и, когда взгляд упал на неё...

Юность и увлечение загадками и одноимённым сериалом вылились в коллекцию цветных, способных украсить любую книжную полку, книг. И так приятно иногда вытащить книжицу наугад, открыть наугад и перечитать абзац, страничку иль главу... И пусть ты знаешь чуть ли не наизусть, но это ощущение... как в первый раз. Ведь даже взрослея фанаты остаются фанатами, пусть и смотрят на свои сумашествия с улыбкой и умилением...

4 комментария:

  1. Ничёсе коллекция, Наташ!!! Завидую белой завистью. Тоже любила в молодости читать, а теперь как-то времени нет...

    ОтветитьУдалить
  2. )))) могу дать материальчиков секретных почитать)
    ой, так и у меня как-то нет времени читать( ещё и-нет этот... даже поспать некогда))))

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе коллекция!!! класснююючая ))) и такая разноцветная )))) мне понравился фотолифтинг! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, Катериночка))) надеюсь, понравится и авторам задания)

      Удалить