вторник, 5 ноября 2013 г.

пост вареньково-котяшно-МКашно-конфетный:)))

Доброго вечера!... А кому-то может и дня... а кто-то только проснулся и заваривает пахучий, тягучий и бодрящий кофий) В общем, приветствую тебя мой гость!
Надеюсь, по названию вы поняли, что речь будет долгой и нудной... Шучу) Постараюсь быстренько и интересненько.
варенье...
Тут всё просто. Сегодня моей рыбке 8 месяцев))) И, о радость, у нас в доме появился такой серьёзный агрегат, как... барабанная дробь - горшок)

котЭ...
Вот этот милашка


Наконец-то я его дошила. А то лежал безголовый Мурза((( Такова его кличка теперь. Мамуля обозвала своего нового кухонного помошника. Синий котЭ для сине-серой кухни.


Заболела я носочными крошками) А на очереди жирафик (почему-то))) и лошадка, как без неё в грядущем году. Прошу обратить внимание на габариты))) питомца! Притом, что сшит он из носочков, которые моему малышику в 2месяца уж малы стали... Сама в шоке)

МК...
Тут будет хвалебная ода замечательной брестской скрап-мастерице TaO , на MK которой мне посчастливилось побывать. Это просто не описать сколько в человеке энергии и заряда. Как она подаёт материал, как тебя вихрем захватывает и топит в творческом процессе))) Скрап - это просто! Скрап, как и любой другой вид творчества, не имеет рамок и ограничений! Скрап - это удовольствие!...
И сколь же велика была моя радость от посещения. На фоне того, что до последней минуты я думала, что не попаду.
Мы творили December Daily. Мой ещё совсем сырой, рождается, можно сказать. Но я уже люблю его нежно.


Тем более, что подарен он будет любимой сестричке, которая... ура-ура!!!... приедет к нам в гости из Минска на НГ)))


конфетки... да-да) их будет две!
одна от TaO - сладость, в которой есть всё(!) и даже больше (учитывая, что ты новичок)))


вторая от O'skr . Она вернулась в блогомир после радостных событий своей жизни. Наши любимые кнопочки отбирают у нас всё время и часть сил))) И знаменует своё возвращение МнЯмКоЙ!


НичАВо не забыла? Ух, прямо пальчики устали))) Надеюсь только, что я не утомила вас, мои гости. Спасибо, что заглянули и приглашаю ещё и ещё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий