пятница, 28 февраля 2014 г.

марафон "Букетные секреты" третий этап

Вот уже и третий этап марафона "Букетные секреты" в блоге "Небо в горошек".

Остался ещё только один этап.
Вообще-то, открытулечку свою я сделала в день выхода задания))) Но от жеж эти проблемы у меня с доступом к и-нету((( А по сему, сейчас я пишу пост и не знаю, что мне делать? Дело в том, что открытку я делала по картинке с телефона. А там цветочки бордово-розовые. Да и работы дизайнеров тож (на телефоне) в розово-бордовых тонах. И вот, я наконец-то добежала до моего ноутика любимого, пишу пост и, соответственно, нужно баннер добавить. И что я вижу... цветочки-то сиреневые!!! Для точности я пробежалась по ссылочкам девочек, которые уже выставили свои работы. Но прикол в том, что с ноута всё сиреневое, а с телефона - розово-бордовое!!! Пока я не прочла у одной из них в посте, что всё же сиреневый. Очень меня удивил сей факт, ведь прошлое задание тоже с сиреневым букетиком было!? И так я расстроилась(((, прям до слёз! Но решила я всё же не отступаться и сделать ещё одну открытулечку. Конечно, это не то вдохновение, что с первой, но мне, скажу я Вам, всё больше и больше нравится скрапить по заданиям. Вот, что получилось


И со скотчиком для сравнения размера


Крошка совсем 6х9см


Ну, и покажу первый вариант)


Эта чуть больше 7х10см)))


Улыбка на вспененном скотче


Как-то так))) Убегаю. Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий