пятница, 21 февраля 2014 г.

опять инчи

Снова я! Ведь обещала вернуться)))
И опять с инчиками. И опять Любовь.
Вообще-то я эти вчера сделала, а те ранее, просто сфотографировать получилось только сегодня. А потому два поста один за другим. Ведь для участия взадании с разными работами нужны разные посты. Всё то же задание Инчики: Love от блога ScrapCraft
И мои любовные малыши




И опять я задам вопрос: "Что есть любовь?" И сама же отвечу Вам.
Это пение птиц в душе...


Это бабочки в животе...


Это мысли-письма сердец...


Эти делались быстрее, на одном дыхании. И пока мой любимый ужинал после работы, я тут же рядом творила. И вызвала восторг, что приятно)))
Ещё открою секретик... Я никогда не делала АТСок. И именно эти инчики творились, как начало серии моих первых АТС "Любовь".

Убегаю. Спасибо, что заглянули! Рада каждому гостю и любому комментарию)))

2 комментария:

  1. Как здорово! такие малютки хорошенькие, и бабочки, и птички, и сердечки - все по парам =) а текст, синий, самописный или штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) а текст - это штампик такой.

      Удалить