вторник, 8 апреля 2014 г.

и опять фото)

Здравствуйте, мои гостейки и ПЧ!
Что-то я совсем подзабросила свой бложек. Вдохновение опять убежало от меня((( Да и столько всего наволилось последнее время... Но не будем о грустном!

Ну, и фото.
В блоге KingDom SCRAPVELL очередной фотопроект №17 "Под ногами"
Вначале я не собиралась участвовать, но это так всегда) А вчера мы гуляли и я обратила внимание на следочки у выхода моей, а теперь и моего старшего, родной школы. Вот один из них


Ну как, спрашивается, не поучаствовать?! Ножки мои)))
Всё, пойду вдохновение искать. Эх...
Заходите ещё)

6 комментариев:

  1. Наташа, привет!
    Классный кадр! Спасибо за участие в фотопроекте блога "KingDom SCRAPVELL"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) от не замечала следочков, не обращала внимания, пока задание не появилось) кроме того они у нас и по городу, оказывается(!!!) есть)))

      Удалить
  2. Интересный кадр! И удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ооо! последний раз, когда Вы мне удачи пожелали в сладком, я выйграла)))) надеюсь...

      Удалить
  3. Кто-то наследил!!! спасибо за участие. Scrapvell

    ОтветитьУдалить