воскресенье, 20 апреля 2014 г.

я ПД)

Привет!
Я приглашённый дизайнер! Да-да! Но как бы я этим ни гордилась, а волнение через край. Тем более, что и вдохновение на тот момент от меня сбежало куда-то( Да и работать со скетчами я пока не совсем умею, как мне кажется. Я вижу их как-то не так, переварачиваю, кручу в уме, когда представляю работу...


И новый скетч от Киевского скрапклуба не стал исключением!
Когда я увидела скетч и представила себе открыточку, то не могла даже сама понять, как же она могла сассоциироваться с этим скетчем?! А оказалось, что моё воображение мало того, что перевернуло скетч, так ещё и отзеркалило его)))


Вот моя работа



Поначалу мне хотелось сделать что-нибудь в стиле микс, с масками и спреями, но... Во-первых, я в этом не сильна, а во-вторых, хотелось простоты. Простоты, как в цвете, так и в оформлении)


Поучаствуйте и Вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий