воскресенье, 12 июля 2015 г.

фотозадания

Ку-ку =)

А ведь я предупреждала, что предыдущий пост не последний...
Как Вы знаете, я гостила в деревне. И первое, что я потребовала - это растопить печку! Когда ещё довелось бы полюбоваться этой красотой!? Просто невероятное нечто! 
Несу в блог "Я - Фотограф!" по фотозадание "Эксперименты с выдержкой"


А как горит небо Вы видели когда-нибудь? Невероятный и довольно таки быстротечный момент на закате. Всего пару кадров и всё, и стало совсем темно.


Второе фото несу в блог Art-Piaskownica fotoGRA - KU NIEBU


И ещё один момент, мимо которого я никак пройти спокойно не могла. Просто окошко в одной из хоз. пристроек, но сколько яркости)


Это фото несу в блог Art Club UA по фотозавдання 9 "Кольоровий настрій"

И баннеры заданий



8 комментариев:

  1. Классные фото! Окно вообще бомбезное получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, окно классное и этот чугунок в тон)

      Удалить
  2. Wow, great colours!
    Thank you for participating in Art Piaskownica's challange.
    Asia

    ОтветитьУдалить
  3. Небо бывает таким красочно-прекрасным..

    Спасибо за участие от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. небо не перестанет, лично меня, удивлять!
      спасибо Вам за вдохновение)

      Удалить
  4. Яке вікно! Колір неймовірний! Дякуємо, що надихнулись завданням від Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо Вам за вдохновение)))

      Удалить