воскресенье, 12 июля 2015 г.

Фотозадание от Кафе Скрапо-Мама "Мы то, что мы едим"

И здравствуйте!

В блоге Кафе Скрапо-Мама вышло новое фотозадание. Сегодня мы приглашаем Вас пофантазировать на тему еды, приготовить что-нибудь вкусненькое, а заодно и запечатлеть сие действо) 
Мы будем делать фуд-фото (food - англ.- еда, пища). Но с некоторыми условиями! Необходимо не просто сфотографировать вкусное блюдо, но и рассказать его историю. На фото обязательно должно быть готовое блюдо, а вместе с ним и исходные ингридиенты или должен быть виден процесс приготовления!

И моё фото для Вашего вдохновения)


Давно хотела попробовать сделать такой шоколадный кексик в микроволновке) Правда я немного подкорректировала оригинальный рецепт, т.к. не люблю сильно сладкое и не оч люблю много какао. Мой рецепт (может кому интересно будет):
- 4 ст. ложки муки (желательно просеять)
- 1 ст. ложка сахара
- 1/2 ст. ложки какао
перемешать и добавить
- 1 шт. яйцо
- 4 ст. ложки молока
хорошо вымешать и в микроволновку. У меня макс. мощность 850, потому я ставила на 4 мин. У кого мощность 1000, думаю хватит и трёх минут! 
Приятного аппетита =)
А, и ещё! Не пугайтесь, что из кружки вылазит на второй минуте очень сильно (у меня кружка, кстати 300 мл), потом осядет.

Ещё раз приглашаю поучаствовать в нашем новом фотозадании)
Баннер


P.S. и напоминаю о КОНФЕТКЕ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий