воскресенье, 5 января 2014 г.

пост новогодний)

Как же истосковалась я по блогомиру! Хотя скучать мне особо не давали)
Ох, что это я!?. Исправляюсь!

Дорогие мои гости и ПЧшечки поздравляю Вас с Новым наступившим уже))) 2014 годом!Желаю Вам самого светлого, доброго и только радостного! Любите и будьте любимы, дарите и будьте одариваемы, творите и вытворяйте))) Всего Вам и побольше)

Ну вот, совсем уже с этими бесконечными гостями) Такого НГ у меня давно не было. Нет, это я не жалуюсь, а совсем даже наоборот - хвастаюсь! Гости за гостями и это только начало. Плюс ко всему ремонт в новообретённых квадратных метрах.
Забросила и бложик свой и скрап-хобби. Всё добро по коробкам и, дабы освободить пространство, мои хомячьи запасы были перемещены на балкон) Так что максимум, что я сейчас могу - это фотографировать. Ну, и покажу парочку моих фото. Попутно поучаствую в фотозаданиях, на которые давно обратила внимание и к сведению приняла и совсем недавние.

Итак, начну, пожалуй, с главного символа Нового года. С ёлочки, конечно же!
Наша красавица пусть и искуственная, но за 10 лет такая родная и самая красивая)


И подковка у нас имеется и часики прямо над ёлочкой)
С этим фото поучаствую в первом фотоконкурсе "Новогоднее украшение" от блога "Свободное творчество"
 А теперь покажу немножечко наших игрушечек) В этом году, к сожалению, пришлось повесить небьющиеся, а не любимые, мамулины, советские, стеклянные. Но они тоже очень хороши)


Синяя звезда в год синей лошадки) С этим участвую в задании №5. Многоугольник от блога PB.
Тут просто игрушки. Ой, нет, не просто! Деревянный дергунчик-солдатик - это подарок младшему. Старший же наигрался и решил на ёлку на видное место: "Для красоты!" Белый Санта. Это мастичная игрушка, из мастики))) Сестричка моя приехала в гости и сваяла тортик (фото нет. не успела я - слопали), но забыла красители, потому всё было снежное белым-белое. Даже зверушки и Санта) Его я на ёлке заметила позже. Видимо кому-то из детей жалко было отгрызать голову Деду Морозу и он был определён на одну из верхних веток ели)))

 
Это фото поучаствует в фотозадании №7 "Новогоднее волшебство" от PhotoLIFE. Ведь совершенно волшебным образом две совсем не ёлочные игрушки, стали ёлочными)
Про Санту ещё не всё! 

На фотолифтинг "Сказка на елку!" от Студии Скрапбукинга смотрела давно.
Но не хотелось просто игрушку, а тут Санта мастичный...


Нет, Вы не ошиблись, он один! И я одна - пришлось что-то придумать. Зеркало - а как будто две ладошки и две фигурки)))

Надеюсь не утомила и порадовала. И мои фото помогли вспомнить приятненькие моменты этой новогодней ночи.
Пока писала тут, за окном моим глубокая ночь настала. Скажу "спокойной ночи Вам" и убегу в объятья Морфея...
Заходите ещё! Буду рада)

13 комментариев:

  1. Замечательные фото. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень всё по-волшебному тут у Вас :) А солдатик у меня тоже такой есть, только немного другой и без усов :) Спасибо за участие в задании от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание и вдохновение!
      а за солдатиком я долго охотилась. почему-то оч сложно найти простые игрушки из нашего детства.

      Удалить
  4. Спасибо за ваше "Новогоднее волшебство" и за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем! Вы стали ТОП победителем задания "Сказка на елку" от Студии Скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура!!! спасибо Вам за вдохновение, так приятно было создать это фото и приятно попасть в ТОП)))

      Удалить