понедельник, 20 января 2014 г.

хомяк

Доброго утра всем-всем!

Девочки, мой хомяк бьётся в конвульсиях... и о причине смотрите ниже)
Приближается прекрасный праздник влюбленных и расчудесный магазин "Хомяк" радует своих любимых клиентов подарками!) И приглашает на необычную конфетку) Самое приятное - конфетку каждый определяет себе сам)))
Подробности тут


Так о чём же я мечтаю? По пунктикам:
1- о кроподайле
2- о большом и классном резаке (например, Доска для биговки + резак Making Memories - Scorer Trimmer)
3- о биндере (Биндер - Zutter Bind-It-All Machine - Version 2.0/Pink)
4- о машинке для тиснения и вырезания (Машинка для тиснения и вырезания + стартовый набор Sizzix Big Shot Machine Starter Kit)
5- о плоттере (Плоттер Silhouette Cameo)
6- о фене для эмбоссинга (Фен для эмбоссинга Dovecraft)
7- о ручном принтере (Ручной принтер - DYMO Omega кириллица)
ох, и ещё много-много о чём! И пусть мне повезёт!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. к чёрту! хотя мне не везёт в азартных играх)))

      Удалить
    2. А вот и ошиблись,вам очень даже повезло.Поздравляю!!!

      Удалить
  2. Поздравляю!!!! Классный приз)))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, дорогие, СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ за поздравления!!!!
    переполняют эмоции... это ж надо! я никак не могу поверить, никак не могу в себя прийти))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО!
    СПАСИБО!
    СПАСИБО!!!)))))

    ОтветитьУдалить