воскресенье, 5 января 2014 г.

опять ёлочка)

Вы не успели соскучиться, а я уже опять тут. Приветствую!
Надо же как-то возмещать моё отсутствие. Вот и решила я нацарапать 2, а может и 3 поста за эти сутки)
Уж писала я о глянцевых ёлочках в своём посте про новогоднее настроение и миник в кубе. разворот № три) и о том, как же они мне нравятся. Те были утащены, но всё же получилось у меня одну и для себя сделать и уберечь от различного рода посягательств. Вот такая ёлочка украшает наш компьютерный стол.


В прошлом году я украшала бусиками и звёздочками, но мне больше по душе просто ёлочка с подарочками (из остатков упаковочной бумаги). И снежность на столе была создана, ведь у нас до сих пор на улице нет снежка(((
Очень фото мне нравится. А потому поучаствую в первом фотоконкурсе "Новогоднее украшение" от блога "Свободное творчество"
   
и в фотозадании №7 "Новогоднее волшебство" от PhotoLIFE

И, конечно же, с этим деревцем участвую в
  Новогодний экспресс ЕЛКИ в Кафе Скрапо-Мама


  Знаки и Символы. «Новогоднее дерево» в блоге "Избушка Бабы Яги"

Несу в Рукодельное кафе к Виктории 
и участвую в Январском Креативе у Лизы 

Немножечко поближе "подарочки" покажу)


Они, как Вы могли догадаться, не настояшие. Просто как же без подарочков под ёлкой?!
А с этим фото участвую в фотолифтинге №19 от "Happy Scrap Moments"

Кажется, что пока всё) Заходите в гости!

P.S. 10месяцев и 7минут назад родился мой младшенький сынулечка)))

16 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибки!
      оч я люблю эти журнальные ёлки)

      Удалить
  3. рады видеть в КСМ, спасибо, что вы с нами!!! елочка интересная такая.....

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству! Твоя елочка в топе поделок в моем блоге. Поздравляю!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/01/handmade-cafe-link-party-8-features-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятненько))) спасибо!!!
      вот всегда в Вам заходила в гости, а раз не заглянула и в ТОПе)
      КЛАСС!!!

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная елочка. Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное решение! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие коробочки =) Уже скучаю за нг праздниками, глядя на ваши фото!!!
    Спасибо от HSM =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а мы решили ещё на недельку всё оставить. к нам зима только пришла)

      Удалить
  9. Очень необычно! Благодарим, что вдохновляетесь заданиями Сказочной Избушки!

    ОтветитьУдалить