вторник, 7 января 2014 г.

миник в кубе. разворот № пять)

И снова здраствуйте!
Наконец-то я сняла пятый разворотик. Сначала солнышка дожидалась, потом некогда... погода, правда сегодня тоже не особо рабовала солнышком, но как уж есть)
Вот мой пятый разворотик


Такой яркий получился благодаря бумажке жёлтой)
Обязательные элементы... Ну что ж, в этот раз только один и то не значительный. Это бледно-зелёный флажочек на левой страничке. Зелёный - ОЭ у Лены-Yolka. Секретик, как у Катерины я применила в последнем развороте (да, у меня ещё есть разворотик один) и пуговку, как у Татьяны-TaO. Мне осталось только собрать и презентовать, но об этом чуть позже расскажу.
Опоздала я к концу 5ого разворота( Но это не главное))) Я рада, что всё же доделала. 
А ещё хочу сказать, что у меня просто стоял перед глазами  скетч от Киевского скрап-клуба, когда я правую страничку делала. Это моя первая работа по скетчу. Не представляла я как это - работать по скетчу, а тут, прям вижу и всё тут)
И скетч, только перевёрнутый

На сегодня всё. Заглядывайте. Комментируйте. Рада Вам всегда)))

4 комментария: