четверг, 9 января 2014 г.

снова в школу и фотолифтинг)

Доброго утра, мамочки! И папочки, если таковые имеются)
Каково Вам опять вставать в школу? Я, лично, уже отвыкла за каникулы, а что ж про шкоДника моего говорить... Хотя, сегодня как никогда, он уж в 6 утра курсировал между моей и своей комнатой и шипел, что бы братика не разбудить: "Мама, встаём?!" А потом жаловался, как же ему в школу не охота))) После чая его совсем разморило и он готов был обратно ползти в постельку. Как говорит мой папик и его дед: "Чай не пил, какая сила? Чай попил - совсем ослаб!")
И так теперь каждое утро. Самое обидное, что ты ждёшь, пока чадо отзвониться, а потом и спать-то уже не охота...
Фотолифтинг.
Поучаствую в задании по фотографии от CreativeWorld
И моё фото


Пока всё. Пойду, попробую всё же ещё поспать)


2 комментария:

  1. Упс, а у вас уже каникулы закончились??? У нас до 13 января, еще лтсыпаемся по утрам))) Спасибо, за участие в фотолифтинге от Creative World !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Вам! А мы вот, и не прочувствовали даже(

      Удалить