среда, 15 января 2014 г.

миник в кубе. целиком и полностью)

Доброго всем времени суток!
А у нас вчера был первый снег!!! Пусть и мокрый, но всё же снег. И его видно на земле, на машинах... Ура! И к нам, наконец-то, зима решила придти)
А ещё я доделала свой первый альбомчик. Спасибо Татьяне-TaO, Лене-Yolka и Катерине за такой замечательный СП. Я впервые участвовала в таком проекте и мне очень понравилось))) Это так стимулирует. Ты смотришь работы девочек, сравниваешь. А как стимулирует лимит времени!.. И всё равно не успела. Обнаружила, что линки закрыты в 9.03, а закрылись в 9.00. Была уверена, что до 15ого, значит включительно. Но это ничего)))
Очень долго я не могла с обложкой определиться. Хотелось мягкую, но я напортачила и страницы сразу на пивной картон налепила( Что же делать? И тут я увидела новый пост Анастасии-istorkina. Вот она, вот такую обложку я и хочу! Ну, или что-то похожее, т.к. с машинкой швейной я так и не подружилась. Слепила и была довольна аки слон) Но тут новая проблема: биндера-то у меня нет! Я даже не являюсь счастливой обладательницей кроподайла. Но спасибо моему любимому форуму и замечательнейшим и самым отзывчивым брестским мастерицам. Буквально на днях я гостила у rina, которая надырявила мой альбомчик)
Всё! Готово! Вот.
Обложка. Из старых джинсов))) Обязательный элемент я использовала, как у Катерины - это братс. Их у меня на обложке придостаточно.


Машинки-пуговки - обожаю их)


Ну и сам альбомчик. Вы уже почти все странички видели, но целиком он всё равно лучше смотрится.
Форзац и страничка-вступление


Пять разворотов уже знакомых Вам






Последний шестой разворотик.


Вот тут есть секретик.


Анкер в наличии не имелся, а посему такой вот механизм: скрепочка и кнопка, как братс


Самая последняя страничка чистая пока. Она для пожеланий друзей, которые присутствовали на празднике


Ну, и как же без моего любимого штампика)



Поучаствую в задании #45: Вдохновляемся Детьми от Киевского скрапклуба, ведь это детский альбом

Так же в тематическом задании № 1 "Детское" от АРТ-Базарчика, где нужен обязательный элемент: пуговичка, вырубка/чипборд, лента. У меня пуговка-машинка на обложке

и в рукодельном задании "ґудзики" от Art Club UA. Ведь у меня имеется больше двух пуговок (на первом и на последнем развороте)

Несу на показушки в Рукодельное кафе к Виктории
и участвую в Январском Креативе у Лизы

Вот и всё)  Спасибо, что заглянули. Заходите ещё!

18 комментариев:

  1. Классный миник получился. И джинсовая обложка идеально подошла. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а джинс я изначально задумывала, только как оформить по началу не знала.

      Удалить
  2. Яркий, оптимистичный, веселый. С удовольствием разглядывала не только детали, но и фотографии. Спасибо, что поделились с нами своим творчеством. "Арт-Базарчик"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      и спасибо за вдохнлвение и возможность!

      Удалить
  3. Классный миник! Согласна, СП здорово вдохновляют и подстёгивают к действию, я так на мужской альбом решилась ))) Очень понравилась идея со скрепкой и кнопкой, возьму на вооружение ))) Удачи в задания!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! и рада, что моя идейка по нраву пришлась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!
    Так все аккуратно....со вкусом, а какая память будет! На всю жизнь!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      память... именно этим меня и привлекает скрап. ведь сейчас 90% фотографий остаются не распечатанными.

      Удалить
  6. Замечательный альбом! Очень живой!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом! Фотки с глазами - это вообще нечто! ))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      эт они сами придумали и потребовали запечатлеть)))

      Удалить
  8. Очень задорный альбом, интересное крепление! Мир не без добрых мастериц))) и все таки вместе мы сила! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый такой альбомчик! Такой яркий мальчуковый)) и Фотки яркие как ваш альбом)) А я к вам пришла с наградой, я сегодня раздаю наградки интересным блогам, примите ее по возможности http://nasyk2009.blogspot.com/2014/01/blog-post.html И с большим удовольствием буду дальше наблюдать за вашими творениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам) рада знакомству и наградку, конечно же, приму с радостью!

      Удалить
  10. Очень красивый и аккуратный альбом!Очень задорно получилось!
    Спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! да, альбомчик под стать балбесам)))

      Удалить